РуссоТуриста

Что необходимо знать при задержке рейса

Перемещения самолетом является самим быстрым способом добирания к пункту назначения. Но бывают случаи задержание перелета, по разным причинам. В такие моменты существуют конкретно описанные процедуры для пассажиров авиалайнера.

Если задержали рейс

Если задержали рейс

Первое что необходимо сделать, это обратиться к персоналу аэропорта. Они должны проставить на билете печатку о задержке вылета, или выдать справку с такой информацией. Этот документ очень важен, берегите его. Не зависимо от причин задержки, за счет авиакомпании полагается некие услуги.

Минимальное время ожидания, чтоб воспользоваться ими, должно достигнуть 90 минут. По истечении этого срока пассажирам предоставляются напитки, по истечении трех часов можно рассчитывать на еду. Для получения места в отеле, клиенту придется ожидать около шести часов в ночное время, или восьми часов днем. Доставка к отелю и обратно в аэропорт происходит с помощью служебного транспорта.

Кстати, какой самый хороший способ не утонуть? Правильно — не лезть в воду. Так и тут — не летайте самолетами, а ездите на автобусах — например из Киева в Барселону можно легко добраться на автобусе. Если не знали, просто пройдите по ссылке http://busfor.ua/автобусы/Киев/Барселона и узнайте цену — не так уж и дорого. Ну, а если автобусы — это не твоё, мой друг, то читай дальше нашу статью, написанную специально для тебя!

Автобус мультяшный и прикольный

Про нелепые ситуации

Рекомендации с целью обеспечения себя от нелепых ситуаций. По истечении задержания рейса более пяти часов, а обед так и не назначен. Можно воспользоваться услугами ближайшего кафе. Если время ожидания более восьми часов, можно идти регистрировать место в гостинице. Главным является в таких случая, сохранения всех документов (чеков), подтверждающих ваши расходы.

По законам России, пассажирам компенсируется за один час задержки рейса 25 процентов МРОТ, но эта сума не должна превышать 50 процентов сумы потраченной на покупку билета. И такая сума доступна только в том случае, если доведут вину компании в задержке полета. Все чеки на потраченные услуги необходимо предоставить при желании возмещения ущерба.

Должен знать каждый клиент. При задержке компании перевозчики обязаны подать информацию о причине задержки перелета и возможном времени ожидания. Детям, не достигшим 7 лет и сопровождающим лицам обязаны предоставить комнату отдыха. Во время ожидания компания должна обеспечит сохранность вещей (багажа). Если ожидание достигает двух часов. Клиентам обязаны предоставить возможность связи по телефону (2 звонка) или воспользоваться отправкой письма по электронного почте.

Существуют ситуации, когда компания перевозчик предоставляет возможность перелета другой авиакомпанией. Виновная авиакомпания не имеет права требовать доплаты за такие услуги. Дополнительные материальные расходы компания должна взять на себя.

При отмене рейса до времени вылета. Клиента должны уведомить в период от двух недель до семи дней до вылета. В эти сроки может вписываться изменения маршрута. Но пункт вылета, пассажир должен покинуть на борту лайнера, не позже двух часов. А время достижения конечного пункта должно быть не позднее четырех часов от первоначального времени. При длительной задержке клиент сам может обратиться в агентство для замены авиабилета на другой рейс, возможности возврата авиабилета. Или даже замене авиабилета на железнодорожный транспорт.

Обладая такими знаниями любая ситуация не поставит клиента в неловкое положение.

И такое бывает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

>