РуссоТуриста

Приезд, первый день в Турции

В 4-40 по Казахстанскому времени вылет, 6-ти часовой перелет, с учетом разницы во времени, около 7-40 были в аэропорту Антальи.

Начало..

Перелет прошел в штатном режиме, Airbas A-321 компании AtlasJet не впечатлил — сравнивая с аналогичными машинами ЭйрАстаны чувствуется экономия — салон хуже, шаг между сиденьями очень маленький, телевизоры не включали — даже карту, где показывается обычно место самолетика в небе и данные полета. Кормили плохо — соевые котлетки, булочка, соки не очень хорошего качества. Алкоголя на борту не было.

Прибыли в аэропорт в 7-40 по местному времени. Таможню прошли быстро, по СНГ-овским меркам даже очень быстро. Ничего не проверяли — штамп в паспорт и мы в Турции — такой бы сервис нам!

Часто от туристов слышишь — «выхожу из аэропорта, вдыхаю глоток жаркого воздуха, и понимаю — я в Турции». Я почему то нет, наверное и как многие из нашей группы. За день до нашего прилета закончились грозы, было ещё пасмурно, и в 8 утра было довольно-таки прохладно.

На выходе из аэропорта расположены стойки туроператоров — все просто — находишь свою, тебе говорят номер автобуса. Идешь к автобусу, собирается группа, всех развозят по отелям. Техника кстати вполне не плохая — почти новый Мерседес.

После того, как всех дождались, поехали по отелям. В нашем автобусе ехали отдыхающие из Аланьи. Кемер, Сиде, Белек ехали в своих автобусах. Собирали народ около часа. За это время немного изучил близлежащую территорию аэропорта. Удивила цена на воду — маленькая бутылка воды 0,5 литра стоит там 2$. Вода это вообще отдельная тема — в городе например она стоит 50 куруш (пол лиры, 35 центов, 10 рублей). Кстати — многие отдыхающие используют такие точки для того, чтобы банально разменять доллары на мелкие купюры.

По пути сделали одно санитарную остановку — покурить, сходить в туалет и т.п. Продавали кукурузу — 1 доллар. У нас она будет только осенью.

В отеле были около 11-00. Разместили сразу. Пара формальностей — заполнение стандартной формы, ксерокопия паспорта, одели фирменный браслетик «Monte Carlo».  Через 5 минут, после приезда был уже в номере.

За эту цену ожидал, что отель может оказаться сарайчиком — но нет, вполне себе неплохой отель. Monte Carlo — официально 3 звезды, но сервис на высоком уровне. В отеле чисто, кормят хорошо — мясо есть, причем каждый день, и не соевое, а вполне настоящее, убираются примерно через день, в баре напитки вполне себе сносные.

Персонал отеля разговаривает по русски, по крайней мере на ресепшен, и бармен точно хорошо говорят на нашем родном языке, аниматор, он же зазывала на дискотеки тоже говорит по русски.

В отеле три бассейна, один из которых лягушатник для детей, одна водная горка, большой ресторан, есть свой хамам, есть бильярд и пинг-понг, пляж через дорогу (есть подземный переход), в здании три лифта, есть магазин, но цены не особо радуют, хотя на шмотки к примеру там можно торговаться как на базаре, есть своя фотостудия, в каждом номере кондиционер и телевизор с кабельным TV и русскими каналами (проверил — работают, но включал всего один раз), WiFi везде, бесплатный, в номере есть сейф, но за него нужно заплатить 2$ в сутки — позвонил на ресепшен, спустился вниз, отдал 18 долларов, прошли ко мне в номер с портье, мне он и настроил сейф, есть мини бар — холодильник с двумя бутылочками воды. В будующем наполнял эти бутылочки в ресторане из куллера, дабы не тратить деньги и не покупать.

Вообще про воду в Турции снял небольшое видео, в котором рассказываю про то, что на воде там можно неплохо сэкономить.

Теперь немного фотографий. Для начала фото номера:

 

 

Теперь предлагаю Вашему вниманию фотографии шведского стола отеля Monte Carlo — не везде в Турции так кормят, тем более в трешках! К сожалению это не все — тут нету колбасно-бутербродного, фруктового и сладкого столов — упустил их сфотографировать — вначале там был народ, потом просто забыл.

 

Завершить этот пост хочу общими фотографиями отеля:

 



22 комментарии на “Приезд, первый день в Турции

  1. Saida

    Привет).

    Посмотрела фотографии и узнала отель). В 2011-м году мы там отдыхали), хороший отель и море там хорошее).

  2. admin Автор записи

    Хороший отель — достойная тройка — могу порекоммендовать. Территория правда маленькая, зато чисто, персонал разговаривает по русски, хорошо относится к туристам, номер у меня кстати убирали каждый день, ещё и всякие кренделя из покрывал крутили — оставлял доллар на чай.
    Пляж свой — шезлонги и зонтики бесплатные, на пляже песок, в море мелкая галька.
    Кормят хорошо — по крайней мере, если не мясо, то курица была всегда.

  3. Михаил

    Мы с семьёй отказались от троечных отелей, пятёрка в общем обходится примерно во столько же. В тройке все допы платные.

  4. Fantom

    Интересно и сколько этот отдых стоит? Номер , в принципе пойдет, да и условия тоже, у нас большинство в Крыму в таких хибарах живут!!

  5. Виталий

    Отличный отель, хорошие условия для проживания. Отличное питание, нравится что есть бассейн, развлечения разные. Отель очень уютный, хотелось бы там пожить:)

  6. Руслан

    Доброго времени суток. Очень полезная статья, давно собираюсь посетить Турцию, прочитал с удовольствием, получил много информации.

  7. Алексей

    Ой, как бы не хаяли Турцию, что туда ездят все подряд и он стал заср*нным, я скажу, что это не так. Да, русскую речь слышно чаще, чем у себя в родном городе, но сервис всё-таки на достаточно высоком уровне, да и от отдыха только позитивные эмоции остаются.

  8. Виталий

    Как по мне мило скромно и со вкусом спасибо огромное за то что делитесь своими впечатлениями и даете полезную информацию нам

  9. Виктор

    Отлично! Мы тоже собирались с семьей в турцию,как раз перед инцедентом.Пришлось перенести на неопределенное время.Надеюсь обязательно там побываем.

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing